banner
Главная/Информация для покупателей/Условия возврата и решения спорных ситуаций

Условия возврата и решения спорных ситуаций

 

Возврат Продукции ненадлежащего качества:

 

В случае если ПОКУПАТЕЛЬ обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества ПРОДАВЦУ и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в течение 10 дней с момента получения ПРОДАВЦОМ заявления Клиента.

 

Порядок действий при пересорте:

 

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, ПОКУПАТЕЛЬ вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

 

Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа :

 

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом ПОКУПАТЕЛЬ вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается ПОКУПАТЕЛЬ и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

 

Возврат денежных средств

Возврат наличных денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.

Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.

Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий покупателя.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер: 987-00-97.

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!

 

Хотите написать руководству?
Оставьте заявку на сайте, и директор свяжется с вами в ближайшее время!
 
Закрыть
Вход в кабинет
Меню