Условия возврата и решения спорных ситуаций

Возврат Продукции ненадлежащего качества:

В случае если ПОКУПАТЕЛЬ обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества ПРОДАВЦУ и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в течение 10 дней с момента получения ПРОДАВЦОМ заявления Клиента.

Порядок действий при пересорте:

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, ПОКУПАТЕЛЬ вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа :

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом ПОКУПАТЕЛЬ вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается ПОКУПАТЕЛЬ и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем, перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер: 987-00-97.

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!